Гарантия

При покупке велосипеда через Интернет не исключено определенное несоответствие доставленного вам товара той фотографии, которая была представлена на сайте магазина. Поскольку велосипеды относятся к группе товаров, которые не подлежат обмену или возврату, лишь немногие велосипедисты рискуют покупать их онлайн. Именно поэтому интернет-магазин VELOSTANDART максимально сглаживает риски своих клиентов и делает все для того, чтобы вы были застрахованы от подобного разочарования.

Мы идем навстречу своим покупателям и готовы обменять велосипед, если он вам не понравится или не подойдет по габаритам. Обмен или возврат велосипеда осуществляется в течение 14 дней с момента приобретения: при условии сохранности потребительских параметров, товарного вида, фабричных ярлычков на изделии и кассового чека.

Гарантийные обязательства выполняются при наличии документа, подтверждающего покупку транспортного средства в интернет-магазине VELOSTANDART. В противном случае исполнение гарантийных обязательств возлагается непосредственно на производителя велосипеда или его официального представителя на территории РФ.

Условия гарантии

Перед эксплуатацией велосипеда необходимо внимательно ознакомиться с прилагаемым к изделию паспортом-инструкцией от завода-изготовителя.

  1. Гарантия от фирмы-производителя действует один год на раму велосипеда и шесть месяцев на его навесное оборудование (отсчет ведется с момента продажи).
  2. Продолжительность гарантийного срока на передние жесткие вилки составляет 12 месяцев, на амортизационные – полгода.
  3. Обкатка деталей и узлов велосипеда не должна превышать 3 недель.
  4. При необходимости гарантийного обслуживания доставка велосипеда в сервисный пункт осуществляется владельцем, который должен обеспечить чистоту и полноту комплектации товара. К велосипеду должен прилагаться гарантийный талон, заполненный по установленному образцу с обязательным наличием штампа организации, подписи продавца и даты продажи. Возмещение расходов на доставку не входят в гарантийные обязательства.

Гарантия не распространяется

  1. На неисправные велосипеды при нарушении условий эксплуатации.
  2. На периодическое техобслуживание (смазку, настройку тормозной системы и переключения передач, протяжку резьбовых соединений).
  3. На осевое и радиальное биение колес, которое возникает в процессе эксплуатации.
  4. На неисправности, которые возникли при использовании велосипеда в экстремальных условиях (в том числе при участии в соревнованиях различных уровней).
  5. На повреждения, которые связаны с форс-мажорными обстоятельствами, включая ДТП и несчастные случаи (падения), повреждение велосипеда дикими или домашними животными либо в результате пожара или стихийного бедствия.
  6. На случаи передачи велосипеда третьим лицам, а также при его использовании в коммерческих целях (аренда и проч.).

Кроме того, стоит учитывать, что конструкция велосипеда не рассчитана на установку мотора и использование его в качестве транспорта с моторной тягой.

Согласно Закону о защите прав потребителей, велосипеды надлежащего качества относятся к категории товаров, не подлежащих возврату либо обмену.

Выдержка из Закона о защите прав потребителей (редакция от 23 ноября 2009 г.):

«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения».